форум сайта renju.in
http://renju.in/forum/

Предложение о добавлении новых игр
http://renju.in/forum/viewtopic.php?f=23&t=53
Страница 1 из 4

Автор:  Igor Jung [ 02 июн 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Предложение о добавлении новых игр

Я приветствую всех игроков!!!!!!
Моё предложение стоит в следующием кроме игр на сайте есть ещё такие на пример: Пенте, Го,Реверси,
Керио Пенте,Танбо,Коннект6 и многие други похожие . Тогда на сайте будет больше турниров и игроков .Ваше мнение!!!!!!

Автор:  administrator [ 05 июн 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

Igor Jung писал(а):
Я приветствую всех игроков!!!!!!
Моё предложение стоит в следующием кроме игр на сайте есть ещё такие на пример: Пенте, Го,Реверси,
Керио Пенте,Танбо,Коннект6 и многие други похожие . Тогда на сайте будет больше турниров и игроков .Ваше мнение!!!!!!


Предложение хорошее. Это даже в плане развития есть - добавление новых игр.
Вот рэндзю (с фолами) добавили. Теперь сделаем пару дебютных регламентов к нему. А дальше расти нам ничто не мешает.

Автор:  Provincial [ 27 июн 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

administrator писал(а):
Igor Jung писал(а):
Я приветствую всех игроков!!!!!!
Моё предложение стоит в следующием кроме игр на сайте есть ещё такие на пример: Пенте, Го,Реверси,
Керио Пенте,Танбо,Коннект6 и многие други похожие . Тогда на сайте будет больше турниров и игроков .Ваше мнение!!!!!!


Предложение хорошее. Это даже в плане развития есть - добавление новых игр.
Вот рэндзю (с фолами) добавили. Теперь сделаем пару дебютных регламентов к нему. А дальше расти нам ничто не мешает.


Полностью поддерживаю! :good:

Автор:  Igor Jung [ 29 июн 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

Гоннект


Об игре
Гоннект - это настольная стратегическая игра для двух игроков, которая была придумана João Pedro Neto в 2000 г. Гоннект относится к семейству игр, включающему такие игры, как Гекс, Y или Гаванна.

Доска

В игре Гоннект обычно используется доска 13x13 или 15x15 пересечений. Также можно использовать стандартную доску из игры Го (19x19).

Цель игры

Целью игры Гоннект является построение непрерывной цепочки из своих камней, соединяющей любую пару противоположных краёв доски. Непрерывной цепочкой является цепочка из камней, находящихся в соседних по вертикали или горизонтали пересечениях.

Угловые пересечения на доске относятся к обеим прилегающим краям доски.

В игре Гоннект не бывает ничейных ситуаций.

Процесс игры

Игра начинается с пустой доски.

Один из игроков играет камнями черного цвета, а второй - белого. Начинает игрок, играющий черными камнями.

Игроки ходят по очереди, выставляя фишки своего цвета в одно из свободных пересечений линий на доске.

В виду того, что первый игрок имеет очевидное преимущество, для уравнивания шансов используется "Правило пирога". Это правило позволяет второму игроку сменить цвет сразу после того, как первый игрок делает свой первый ход.

Игра ведется по правилам игры Го (включая захват камней, правило Ко и запрет на самоубийственные ходы), за исключением того, что игроки не имеют права пропускать ход.

Игрокам запрещено делать самоубийственные ходы даже, если в результате подобного хода они выстраивают выигрышную цепочку.

Автор:  Igor Jung [ 30 июн 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Тибетское го — разновидноRe: Предложение о добавлении новых

Тибетское го — разновидность игры го, в настоящее время сохранившаяся в индийском штате Сикким и в Тибете.

Правила тибетского го отличаются от правил современного го следующими особенностями:

Игровая доска имеет размер 17x17 линий.
Пункты хоси (звезда) на доске никак не помечаются.
Игра начинается не с пустой доски, перед первым ходом на доску выставляется 12 камней — 6 чёрных и 6 белых. Камни выставляются на третьей линии, через три пункта, чередуя чёрные и белые.
Первый ход делают белые.
Разрешены ходы не далее чем через один пункт от уже стоящего на доске камня своего цвета.
Игрок, первым поставивший камень в центральный пункт доски, получает при подсчёте дополнительно 5 очков.
Если противник захватил угол доски, в котором стоит камень игрока (создав там живую группу или захватив угловой камень), то у игрока при подсчёте вычитается 20 очков.
Усиленное правило ко — запрещено ходить в пункты, с которых на предыдущем ходу были сняты камни.
Подсчёт очков — по китайским правилам: каждый пустой пункт своей территории и каждый свой камень, поставленный на доску, приносят по одному очку.

История

Очевидна близость правил тибетского го к правилам современного го. В этой игре есть также особенности, роднящие её с известными правилами го, отменёнными в древности. Например, в Китае долго действовало правило, по которому перед первым ходом на доску выставлялось несколько камней обоих цветов. Самая старая из известных археологам досок для го имеет размер 17х17, а не 19х19 линий, как сейчас, однако, в Китае неизвестны другие доски таких размеров, не сохранилось и записей партий на таких досках. Всё это заставило исследователей предположить, что тибетское го — это старый вариант го, который в древности пришёл в Тибет, прижился там и, в силу отделённости региона от Китая, не подвергся изменениям, внесённым в игру позже.

Автор:  Igor Jung [ 02 июл 2015, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

Tанбо - это настольная логическая игра для двух игроков, в которой используется доска из игры Го. Эта игра была придумана Марком Стиром (Mark Steere) в 1993 г.



В игре Танбо используется доска для игры Го (19x19 пересечений). В игре участвуют два игрока, использующих черные и белые камни.

Начальное расположение камней показано на следующей иллюстрации:

Цель игры

В процессе игры игроки добавляют и убирают камни с доски.

В игре Танбо побеждает игрок, камни которого остаются на доске в то время, как на доске не остается ни одного камня оппонента.

В игре Танбо не бывает ничейных ситуаций.

Один из игроков играет черными камнями, другой - белыми. Начинает игрок, играющий черными камнями.

В свой ход каждый игрок кладёт камень своего цвета на одно из свободных пересечений на доске, если ровно на одном соседнем (по горизонтали или вертикали) пересечении лежит камень игрока. Запрещено класть камень на пересечение, рядом с которым нет камней игрока, или на пересечение, рядом с которым находятся два или более камней игрока.

Ниже приведено несколько примеров возможных ходов для белых и черных камней:

Белый камень может быть положен в те места, где нарисованы "прозрачные" камни, потому что по соседству с ними находится ровно один белый камень.
Белый камень не может быть положен в те места, где нарисованы "прозрачные" камни, потому что по соседству с ними либо вообще нет белых камней, либо есть два или более белых камней. Черный камень может быть положен в те места, где нарисованы "прозрачные" камни, потому что по соседству с ними находится ровно один черный камень.

Танбо - это игра по "выращиванию" "корней" - непрерывных чепочек из камней одного цвета. В начале игры у каждого игрока имеется восемь корней, содержащих по одному камню каждый. Добавляя камень на доску согласно вышеописанным правилам, каждый игрок "выращивает" один из своих "корней", присоединяя к нему новый камень. Основное правило (новые камни могут быть положены по соседству ровно с одним уже положенным камнем игрока) предотвращает "сращивание" корня с самим собой или с другими корнями.

"Текущим корнем" называется тот корень, к которому игрок присоединяет новый камень в свой ход.

"Ограниченным корнем" называется тот корень, который не имеет возможности для роста, т.е. игрок не может добавить к нему ни одного камня, не нарушая вышеописанные правила.

Если игрок добавляя новый камень превращает "текущий корень" в "ограниченный", то все камни (включая и только что поставленный), из которых состоит "текущий корень", убираются с доски:

Игрок добавляет черный камень (помеченный белой точкой) к черному корню внизу доски. Корень становится "ограниченным" и поэтому все камни, из которых он состоит, убираются с доски.

Если новый камень не "ограничивает" "текущий корень", но превращает другие корни (как корни игрока, так и корни оппонента) в "ограниченные", то все камни, из которых состоят эти корни, убираются с доски:

Игрок добавляет белый камень (помеченный черной точкой) к корню в центре доски. "Текущий корень" не становится "ограниченным" (есть один вариант его расширения). Однако, два корня в верхней части доски (один белый и один черный) становятся ограниченными и поэтому все камни, из которых они состоят, убираются с доски.

Если новый камень превращает и "текущий корень", и другие корни в "ограниченные", то с доски убираются лишь те камни, из которых состоит "текущий корень". После этого те другие корни, которые стали "ограниченными" в результате хода, перестают быть "ограниченными":

Игрок добавляет черый камень (помеченный белной точкой) к корню вверху доски. "Текущий корень", белый корень справа вверху и черный корень внизу доски становятся "ограниченными". Только камни, составляющие "текущий корень", убираются с доски. После этого два других корня перестают быть "ограниченными".




marksteeregames.com - официальный сайт Марка Стира.

Автор:  Igor Jung [ 02 июл 2015, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

Пенте - это абстрактная настольная игра для двух игроков, играемая на квадратной доске с начерченными горизонтальными и вертикальными линиями. По традиции используется доска из игры Го с количеством пересечений 19х19, но также могут быть использованы доски других размеров. Игра Пенте придумана Гарри Габрелем (Gary Gabrel) в 1978 г.



Цель игры
Целью игры Пенте является построение линии, состоящей из 5 или более камней своего цвета (по горизонтали, вертикали или диагонали) или захват пяти пар камней противника.
В игре Пенте используется квадратная доска, на которую нанесены вертикальные и горизонтальные линии. По традиции используется доска из игры Го, на которой есть 19х19 пересечений.

Игра начинается на пустой доске.

Каждый игрок играет камнями своего цвета, обычно Черного и Белого.

Начинает игрок, играющий камнями черного цвета. Игроки ходят по очереди, каждым ходом выставляя по одному камню своего цвета в любое свободное пересечение.

Если своим ходом игрок окружает два рядом стоящих камня оппонента между только что поставленным камнем и другим камнем игрока, то эта пара камней оппонента считается захваченной и снимается с доски:

Автор:  Igor Jung [ 04 июл 2015, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

Керио Пенте
вариант Пенте с различиями:

игрок может захватить две или три шашки соперника, окружив их.
Игрок выигрывает игру, если он помещает 5 или более своих шашек в прямой ряд вертикально, горизонтально или по диагонали, или захватывает по крайней мере 15 шашек соперника.

Автор:  Igor Jung [ 04 июл 2015, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

6 в ряд
6 в ряд, введенна профессором в Отделе разработки Информатики и Информации, Национального Цзяо Тунг университета Ай-Ченом Ву, является интересной стратегической игрой, намного уравновешенной, чем классические крестики-нолики.
Цель игры состоит в том, чтобы поместить шесть или больше фигур в прямом ряду вертикально, горизонтально или по диагонали. Игра начинается на пустой доске:
Черные начинают игру и ставять одну черную фигуру на любое пересечение на доске. После того, как сделан первый ход, каждый игрок ставит по две фигуры в любом пустом пересечении за ход. Начальное положение единственной чёрной фигуры должно уменьшить стартовое преимущество игрока.
Игра заканчивается, если выполнено одно из следующих условий:

Один игрок помещает шесть или больше фигур в прямой ряд вертикально, горизонтально или по диагонали. Этот игрок выигрывает игру.
Вся доска занята и ни один игрок не выполнил предыдущее условие победы. В этом случае игра заканчивается ничьёй.

Автор:  Igor Jung [ 04 июл 2015, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение о добавлении новых игр

Мини-Пенте играется на доске 13x13. В начале игры доска пустая:
Другие правила как в стандартном Пенте.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/