Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 07:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:17
Сообщения: 32
https://habrahabr.ru/post/202264/

Приведены примеры оптимальной игры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 15:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:08
Сообщения: 597
Sergey.Gagarinov писал(а):
https://habrahabr.ru/post/202264/

Приведены примеры оптимальной игры.


С удовольствие прочитал статью. Это конечно не примеры оптимальной игры, а изыскания программиста по поводу создания алгоритма рассчёта. Движок он хочет создать. Очень интересно. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 05:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:17
Сообщения: 32
administrator писал(а):
Sergey.Gagarinov писал(а):
https://habrahabr.ru/post/202264/

Приведены примеры оптимальной игры.


С удовольствие прочитал статью. Это конечно не примеры оптимальной игры, а изыскания программиста по поводу создания алгоритма рассчёта. Движок он хочет создать. Очень интересно. :)



Изыскания программиста стороной.
Там представлены картинки изыскания гуру, лет 50 назад, на старых машинах.
Это его результаты выложены. (они 100% точны)

А программист и на текущих машинах пока не справился ).
Кстати, диагональ для защиты хуже. На картинке для лучшей защиты используется вертикаль-горизонталь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 08:37
Сообщения: 1
Интересное утверждение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:17
Сообщения: 32
Идея создания подлинной игры, предтечи всех игр.

1) Гомоку-рендзю
2) ГО
3) Можно переставлять камни - вместо хода.
...
Реализовать идею, идеи победы, - могут быть разными для сторон.
а) поставить 5 в ряд.
б) съесть королевскую фишку (та, что выставлена первой.).
...
===========================

Черные играют по правилам Го.
Белые ставят пять в линию и по правилам Го могут съесть первую шашку с победой.

============================

Идея!
Играть одновременно по правилам Гомоку(Рендзю) и ГО.
Но при снятии окруженных, снимаются и окружающие!

Возможно без фолов, а возможно с фолами как в рендзю, так и в ГО (на количество).

Скажем вместо обычного хода, можно добавить возможность переставить камень.
Можно еще ограничить число камней для игры, в том числе и для дикого гомоку, скажем более 19 выставлять нельзя или меньше. Срубленные возвращаются своему игроку.

Скажем правила обычного Го, выдается только по 15, можно переставлять, цель поставить 5. Захватить связную территорию в 5 полей.
===========================

Наверно самое простое для реализации, обычные правила, по 15 камней каждому и можно переставлять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 04:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 03:57
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Sergey.Gagarinov писал(а):
Идея создания подлинной игры, предтечи всех игр.

1) Гомоку-рендзю
2) ГО


Такое уже есть: Иренсей.
Есть ещё маленькая статья про Иренсей в википедии.

По личным ощущениям (играл сам с собой) — очень сложно выбрать хороший ход, непонятно, атакуешь ты ещё, или уже защищаешься; поннуки (захват одиночного камня с оставшейся дыркой) — самая мощная форма, лучше такого не позволять сопернику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 06:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:17
Сообщения: 32
Dmitry писал(а):


Насколько понял, там правила такие.

1) 7 в линию победа
2) Правила ГО.
3)неясно можно ли ходить в окруженную область с победой.
==============

А если сохранить идею победы 5 в линию, то похоже надо снимать и окруженных и окруживших.
(устанавливать какие-то правила для этого, для баланса)

Похоже, что идея перестановки камней может начинаться и с 32 камня с каждой стороны.
(каждой стороне выдается ограниченное число камней например 32)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решение дикого и не дикого гомоку с ограниченями.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 06:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 03:57
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Sergey.Gagarinov писал(а):
Насколько понял, там правила такие.

1) 7 в линию победа
2) Правила ГО.
3)неясно можно ли ходить в окруженную область с победой.


Всё там ясно и подробно описано:

1) Группа камней, не имеющая после хода соперника степеней свободы, снимается с доски (захват камней)
2) 7 в линию по вертикали, горизонтали или диагонали — победа (все камни выигрышной цепочки должны находиться выше 2-й линии от края поля)
3) Чёрным запрещено строить длинный ряд (фол, проигрыш)
4) Запрещён повтор позиции (правило ко)
5) Запрещены самоубийственные ходы (ход в область, где у получившейся группы камней не будет степеней свободы), если, конечно, этим ходом не захватывается группа соперника
6) Исключение — построение выигрышной конфигурации из 7 камней в ряд
7) Не написано, но нужно добавить: два паса подряд или отсутствие легальных ходов — ничья


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Language »