Новая темаОтветить Страница 2 из 4   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 06:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
Открытое Керио Пенте
играется на доске 13x13. В начале игры доска пустая:
Другие правила как в Керио Пенте, только нету ограничения на первые ходы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 06:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
Открытое Пенте
играется на доске 13x13. Игра начинается с пустой доски:
Другие правила как в Пенте, только нету ограничений на первые ходы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 20:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
Раш - это настольная логическая игра для двух игроков, в которой используется доска из игры Го. Эта игра была придумана Марком Стиром (Mark Steere) в 2007 г.

В игре Раш используется доска для игры Го (19x19 пересечений). Также могут использоваться квадратные доски с любым другим нечетным количеством пересечений, как например, 9x9, 11x11, 13x13 или 15x15.
В игре Раш побеждает игрок, выставивший на доску к концу партии наибольшее количество камней.
В игре Раш не бывает ничейных ситуаций.
Игра начинается с пустой доски. Один из игроков играет черными камнями, другой - белыми. Начинает игрок, играющий черными камнями.
В свой ход каждый игрок кладёт камень своего цвета на одно из свободных пересечений на доске.
Запрещено класть камень на пересечение, если на двух или более соседних (по горизонтали или вертикали) пересечениях лежат камни игрока и нет ни одного соседнего (по горизонтали или вертикали) пересечения, на котором лежит камень оппонента.
Если камень кладётся на пересечение, по соседству с которым находятся два или более камней (как камней игрока, так и камней противника), то игрок получает дополнительный ход. В этом случае игрок обязан выставить еще один камень на доску, если у него есть такая возможность.
Белый камень может быть положен в то место, где нарисован "прозрачный" камень, потому что по соседству находятся меньше двух белых камней. Игрок не получает дополнительный ход, потому что по соседству с указанным местом находятся меньше двух камней. Белый камень не может быть положен в то место, где нарисованы "прозрачные" камни, потому что по соседству находятся два или более белых камней, но нет ни одного черного камня. Белый камень может быть положен в то место, где нарисован "прозрачный" камень, потому что на одном из соседних пересечений находится черный камень. Игрок получает дополнительный ход, потому что по соседству с указанным пересечением находятся два или более камней.



Ссылки

marksteeregames.com - официальный сайт Марка Стира.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 03:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
: Annexation

Invented by John W. Mollett, 19th century
Implemented by K. Franklin, 2003-03-22

While Waterman's 1888 patented Reversi returned to prominence in the 1970'svia Othello, here is my estimation of Mollett's Game of Annexation - first published in 1870, using the same standard revisions.

Black and White alternate putting disks on vacant squares from an initial opening position. Each disk must be placed so that it sandwiches one or more enemy disks between itself and another friendly disk, with no empty squares intervening. The sandwiched enemy disks are flipped, changing colour. If one player can't move, he must pass his turn.
The game ends when neither side can move, usually when the whole board is filled. The winner is the player with the most pieces of his colour.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
ТгиГо- это абстрактная настольная игра для двух игроков, придуманная Стивом Мецгером (Steve Metzger). Эта игра является вариантом игры Го, использующим шестиугольную доску, разбитую на треугольные клетки.
Цель игры
Целью игры ТриГо является завершение игры с большим количеством очков, чем у оппонента. Количество очков складываются из количества пустых пересечений, окруженных камнями игрока, и из количества камней противника, захваченных в процессе игры.
В игре ТриГо используется шестиугольная доска, разбитая на треугольные клетки, с 8 пересечениями линий на стороне (всего 169 пересечений).
Процесс игры
Каждый игрок имеет неограниченное количество камней либо белого, либо черного цвета. Игрок, имеющий черные камни, начинает игру первым, выставляя один черный камень в любое пересечение линий на доске . Следующим ходом второй игрок выставляет два белых камня в любые свободные пересечения на доске. Каждый последующий ход игроки по очереди выставляют по два камня в любые свободные пересечения. Выставление обоих камней на доску рассматривается, как один ход, т.е. если игрок пасует, то он пропускает ход, не выставляя ни одного камня. Правило, касающееся "самоубийственного хода" также рассматривает выставление обоих камней в качестве одного хода. Т.е. если после выставления обоих камней и снятия всех захваченных камней противника (если таковые есть) хотя бы один из выставленных камней оказывается без точек свободы, то такой ход считается "самоубийственным" . В игре ТриГо такие ходы являются запрещенными.

Захват камней
Если в результате хода игрока камень или группа камней противника оказывается окруженной камнями игрока так, что у этих камней противника не оказывается точек свободы (пустых пересечений, соседствующих с любым из камней в группе), эта группа камней противника считается захваченной и убирается с доски. Количество захваченных камней противника учитывается при подсчете заработанных игроком очков, производящемся в конце игры.

Правило Ко
Запрещены ходы, приводящие к повторению позиции, которая была на предыдущем ходу того же игрока.

Конец игры
Игра завершается, когда оба игрока пасуют два хода подряд. После этого производится подсчет очков. Количество очков, заработанных каждым из игроков, равняется сумме количества пустых пересечений, окруженных камнями этого игрока, с количеством камней противника, захваченных этим игроком во процессе игры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
Зуреро - это абстрактная настольная игра для двух игроков, играемая на квадратной доске с начерченными горизонтальными и вертикальными линиями. По традиции используется доска из игры Го с количеством пересечений 19х19, но также могут быть использованы доски других размеров. Эта игра была придумана Джорданом Голдштейном в 2009 г.
Целью игры Зуреро является построение линии, состоящей из 5 или более камней своего цвета, по горизонтали, вертикали или диагонали. Победителем является игрок, первым построивший подобную линию.
В игре Зуреро используется квадратная доска, на которую нанесены вертикальные и горизонтальные линии. По традиции используется доска из игры Го, на которой есть 19х19 пересечений.
Игра начинается с пустой доски.

Один из игроков играет камнями черного цвета, а второй - белого. Начинает игрок, играющий черными камнями, помещая черный камень в центр доски.

После этого хода игроки ходят по очереди, помещая камень своего цвета на край доски и перемещая его вдоль какой-либо горизонтальной или вертикальной линии до столкновения с другим камнем, уже находящимся на доске. Запрещено перемещать камень вдоль линии, на которой нет других камней.

Если за тем камнем, с которым сталкивается перемещаемый новый камень, нет других камней (или края доски), то этот камень "толкается" на следующую клетку, а перемещаемый камень занимает его место.
Если игрок "толкает" камень оппонента и создает этим линию из пяти камней оппонента, то игрок проигрывает партию. Единственным исключением является случай, при котором тем же ходом игрок также создает и линию из пяти камней своего цвета.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
Вейчи



Правила игры Вейчи очень простые, но действовать они должны все вместе, поэтому и изучать их надо все сразу, целиком, и уже после этого начинать играть. Именно это часто вызывает у приступивших к изучению Вейчи ощущение сложности, но на самом деле сложность Вейчи не в этом.
Различают "официальные правила", по которым проводят соревнования, и значительно менее сложные и строгие правила по которым играют любители Вейчи свои повседневные партии. От этих правил " правила для начинающих " отличаются еще меньшей строгостью и, кроме того, "правила для начинающих" упрощены и видоизменены с тем, чтобы начинающие могли как можно быстрее приступить к практической игре. После десятка партий на учебной доске 13х13 от "правил для начинающих" можно переходить к обычным правилам.



Правило первоe.
Играют двое. Играющий черными называется "Черные", играющий белыми называется "Белые".Фишки для игры называются "камни", то на чем играют называется "доска".
Правило второе.
Игра начинается с пустой доски. Первый ход - Черных. Игроки ходят строго по очереди, ставя на доску по одному камню за ход.
Правило третье.
Ходы делаются в свободные "пункты" доски. Поставленные на доску камни нельзя сдвигать или снимать с доски.
Исключение: съеденные камни снимаются с доски.
Правило "съедения".
Чтобы съесть камень или "группу" камней, необходимо "закрыть" у этих камней все "ци". Съедающим является ход закрывающий последнее ци. Сделав съедающий ход (поставив камень) необходимо немедленно снять с доски съеденные камни. Пока съеденные камни находятся на доске, игра продолжаться не может.
Правило запрещенных ходов.
Запрещается съедать свои собственные камни.
Исключение: разрешается делать самосъедающий ход если при этом съедаются камни противника.
Правило "ко".
Запрещается немедленно брать обратно в позиции "ко".
Правило определения результата.
Побеждает тот, кто сумеет поставить на доску больше камней.
Правило "коми".
При игре на равных Белым, при определении результата партии, добавляются очки. Это называется "коми".
Правило "гандикапа".
Если заранее известно, что один из игроков сильнее другого, то более слабому разрешается,в начале партии,сделать несколько ходов подряд. Это называется "гандикап".Камни гандикапа ставят в строго определенные пункты доски.Число камней гандикапа равно числу ступеней в разнице разрядов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 19:21
Сообщения: 298
В русскоязычной практики вейчи обычно именуются "го", вейчи это транскрипция с китайского наименования игры)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:37
Сообщения: 82
Тогда почему играют в эти 3 дисциплины проводя соревнования по китайскому корейскиму и японскому варианту а не просто го


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение о добавлении новых игр
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 19:21
Сообщения: 298
у нас где-то проводятся официальные соревнования по го с отличными от классических японских правил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 4   [ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron